Научная проблема: связан ли уровень самооценки с психологическим благополучием младших школьников.
Объект исследования: психологическое благополучие младших школьников.
Предмет исследования: психологическое благополучие младших школьников с разным уровнем самооценки.
Цель исследования: выявить характер связи между психологическим благополучием и самооценкой младших школьников как основания построения программы повышения психологического благополучия обучающихся.
Гипотеза: предполагается, что психологическое благополучие младших школьников имеет статистически значимую прямую связь с показателями самооценки: младшие школьники с высокой самооценкой обладают более высокими показателями психологического благополучия, чем дети с низкой самооценкой.
Задачи исследования:
1. Определить предпосылки и условия формирования психологического благополучия младших школьников.
2. Теоретически обосновать связь уровней самооценки и психологического благополучия. 3. На основе эмпирического исследования выявить связь показателей уровня психологического благополучия младших школьников в зависимости от уровня самооценки.
4. Разработать психолого-педагогическую программу формирования адекватной самооценки и повышения психологического благополучия младших школьников.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |