Педагогический дизайн современного урока едагогический дизайн...

Выполнен
Заказ
6359279
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
15 Ноя в 00:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
10 Ноя в 17:42
Просмотров
1
Описание работы
Педагогический дизайн современного урока едагогический дизайн современного урока Ознакомьтесь с материалами раздела. Спроектируйте межпредметное учебное занятие при реализации основной или дополнительной образовательной программы: - определите проблематику занятия, его структуру; цель, задачи, реализуемые на этапах учебного занятия; необходимые ресурсы; - составьте план, план-конспект, сценарий, технологическую карту учебного занятия, основанного на межпредметном подходе (на выбор слушателя). Формат представления (текстовый документ или презентация) определяется слушателем самостоятельно. Проверьте выполненное задание по обобщенным критериям оценивания. Обобщенные критерии: 1. Проблематика занятия определена с учетом межпредметности, отражает взаимосвязь учебных дисциплин (наук), обусловленную общими объектами и общими методами научного познания. 2. Структурные элементы занятия отражают логику системнодеятельностного подхода, предполагают освоение обучающимся знаний, компетенций, необходимых как для жизни в современном обществе, так и для успешного обучения на следующем уровне образования. 3. Формулировка цели занятия специфична (отражает специфику предмета, межпредметных, межнаучных связей), конкретна (ориентирована на прогнозируемый результат), реалистична (соответствует реальным возрастным, ресурсным, организационным возможностям), диагностична (предполагает оценку ее достижения по заданным критериям). Задачи сформулированы в логике последовательного достижения поставленной цели, отражают необходимые действия обучающихся на каждом этапе занятия. 4. План учебного занятия отражает структуру, деятельность педагога и обучающегося на каждом этапе. 5. В конспекте / сценарии / технологической карте: - отражена деятельность педагога и обучающихся на каждом этапе в соответствии с требованиями ФГОС, системно-деятельностного подхода; - использованы ключевые понятия, знания, символы, компетенции, смежные для нескольких научных дисциплин, межпредметные связи отражают межнаучность; - предусмотрены разные формы организации деятельности обучающегося на занятии (в том числе индивидуальная, групповая); - запланирована обратная связь на каждом этапе занятия; - обеспечивается возможность самоконтроля, самооценки обучающегося на каждом этапе, предусмотрена возможность корректирующих действий. 6. При планировании учебного занятия определены ресурсные возможности и способы привлечения и использования дополнительных ресурсов, необходимых для планирования и проведения учебного межпредметного занятия (в том числе в формате сетевого взаимодействия, использования оборудования детских технопарков «Кванториум», центров «Точка роста» и «IT-куб»; социокультурных объектов и пр.). 7. Прогнозируемые результаты ориентированы на формирование способов деятельности обучающегося, в формулировках отражены специфические особенности группы (предметные, метапредметные, личностные); определен приоритетный результат образовательной деятельности обучающихся. 8. Запланирована рефлексивная деятельность обучающихся и педагога
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 дня 18 минут
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир