Исследовательная проектная работа по английскому языку , тема "какие жизненные ценности преследует молодежь в современном мире"
Сделать с опросом и результатами опроса
1. Исследовательский проект – проект, направленный на описание научного
исследования по актуальным темам (по структуре напоминает научное
исследование, включая изучение и анализ источников по проблеме и наличие
собственных выводов). Продуктом такого проекта может быть статья, реферат,
доклад, сравнительный анализ и др.
Продукт проекта:
Продуктом проекта может быть видеоролик, сайт, видеоигра, книга, проект создания
читательского клуба, группа в соцсетях и т.д. Любой вид продукта должен решать
поставленную проблему. Ниже можно ознакомиться с реальными продуктами,
созданными студентами:
Критерии и показатели оценивания проекта:
1. Проблема – актуальность и новизна выбранной темы, выявление и
постановка проблемы исследования, соответствие цели, задач и результатов
работы поставленной проблеме – 2 балла (одинаковые баллы для каждого
участника команды).
2. Продукт – умение анализировать полученные результаты и делать собственные
выводы, аргументировать авторскую позицию, способность продукта решить
выявленную проблему, сложность и трудоемкость продукта – 4 балла
(одинаковые баллы для каждого участника команды).
3. Презентация – качество языкового представления (произношение, лексико-
грамматическое оформление речи) и манера презентации (выступающий владеет
материалом, ясно и четко доносит свои идеи, говорит свободно, практически без
опоры на текст) – 4 балла (оценивается каждый студент отдельно).
Подробные критерии для каждого вида проекта:
Критерии оценивания исследовательского проекта Баллы*
ПРОБЛЕМА
1. Обоснование актуальности проекта (актуальность и новизна
выбранной темы, выявление и постановка
проблемы)
0-1
2. Соответствие цели, задач и результатов работы
поставленной проблеме 0-1
ПРОДУКТ
3. Анализ существующих научных источников информации
по проблеме, логичность и целесообразность их
использования
0-1
4. Умение анализировать полученные результаты и делать
собственные выводы, аргументировать авторскую
позицию
0-2
5. Качество оформления презентационных материалов проекта
(слайды, раздаточный материал и др.) 0-1
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
6. Качество языкового представления (произношение, лексико-
грамматическое оформление речи) 0-2
7. Манера презентации (выступающий владеет материалом, ясно
и четко доносит свои идеи, говорит
свободно, практически без опоры на текст)
0-2
Итого: 0-10
Критерии оценивания социального проекта
ПРОБЛЕМА
1. Актуальность и социальная значимость проблемы проекта
для потенциальной аудитории 0-1
2. Соответствие цели, задач и результатов работы поставленной
проблеме 0-1
ПРОДУКТ
3. Наличие собственного исследования и рациональность его
использования (например: статистический опрос и анализ его
результатов)
0-1
4. Способность продукта решить выявленную проблему
(изменить существующую проблемную ситуацию в лучшую
сторону)
0-1
5. Сложность и оригинальность созданного продукта 0-2
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
6. Качество языкового представления (произношение, лексико-
грамматическое оформление речи) 0-2
7.Манера презентации (выступающий владеет материалом, ясно
и четко доносит свои идеи, говорит свободно, практически
без опоры на текст)
0-2
Итого: 0-10
Критерии оценивания творческого проекта
ПРОБЛЕМА
1. Наличие проблемы, значимой для студента или потенциальной
аудитории, логическое обоснование ее
актуальности
0-1
2. Соответствие цели, задач и результатов работы поставленной
проблеме 0-1
ПРОДУКТ
3. Креативность и новизна продукта (нетрадиционный подход к
его выполнению, уникальность созданного продукта) 0-1
4. Эстетическое оформление (внешняя форма,
художественное оформление продукта проекта) 0-1
5. Качество созданного продукта (сложность и трудоемкость
продукта) 0-2
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
6. Качество языкового представления (произношение, лексико-
грамматическое оформление речи) 0-2
7. Манера презентации (выступающий владеет материалом, ясно
и четко доносит свои идеи, говорит свободно, практически
без опоры на текст)
0-2
Итого: