Тема
26. Проектирование рекламной компании турагентства.
Логика работы предполагается следующая (подробнее во вложении файла «Шаблон»):
Первая глава (примерно 10-15 стр.)
- дать теоретическую часть по тематике вашей работы;
Первый параграф второй главы (примерно 5-10 стр.)
- приступить к аналитической части. Вам нужно выбрать какое-нибудь турагентство в качестве объекта своего исследования;
- дать ему общую характеристику, а также характеристику организации управления турагентской деятельностью;
- провести анализ рынка и конкуренции;
- проанализировать турпродукты туроператоров, с которыми турагентство сотрудничает (или планирует сотрудничество), определить сегмент (или нишу) рынка;
- дать анализ потребителя, методов продвижения и реализации услуг;
- дать анализ условий работы с туроператорами;
Второй параграф второй главы (примерно 5-10 стр.)
- приступить рекомендательной части. Предложить направления совершенствования деятельности турагентства в соответствии с тематикой вашей работы и аналитической частью.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |