Вика, привет! Извини, что поздно. Пишу снова по поводу курсовой)
«Деловая репутация предприятия. Методика оценки»
План
Глава 1. Теоретические аспекты деловой репутации предприятия
1.1. Понятие деловой репутации: сущность и значение для предприятия; Факторы, влияющие на деловую репутацию
1.2.Методология оценки деловой репутации
1.3. Роль деловой репутации в конкурентоспособности и устойчивом развитии предприятия
Глава 2. Анализ методики оценки деловой репутации предприятия «….»
2.1. Общая характеристика предприятия «….»
2.2.Анализ деловой репутации предприятия «…» на основе выбранной методики
2.3. Рекомендации по улучшению деловой репутации предприятия «…» на основе проведенного анализа
По плану во второй главе нужно выбрать предприятие и предварительно его утвердить с заказчиком