РАЗВИТИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ 6-ГО КЛАССА НА ОСНОВЕ ЧТЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ

Открыт
Заказ
6356064
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Методика преподавания английского языка
Антиплагиат
80% Антиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
31 Дек в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
13 Ноя в 10:50
Просмотров
38
Описание работы

Написать диплом по уже готовому содержанию, примерное содержание глав тоже предоставила. Дополнительное условие предоставить пункт 1.1 до 25 ноября

Писать по методичке!


Глава I. Теоретические основы развития социокультурной компетенции на основе чтения художественных текстов


1.1.Понятие и структура социокультурной компетенции


1.2.Требования к освоению социокультурной компетенции учащимися 6 класса


1.3.Специфика использования художественной литературы как средства развития социокультурной компетенции


Выводы по главе I


Глава II. Технология развития социокультурной компетенции при обучении английскому языку учащихся 6-го класса на основе чтения художественных текстов


2.1.Основные принципы развития социокультурной компетенции


2.2.Методы и приемы развития социокультурной компетенции


2.3 Практические рекомендации для учителей по развитию социокультурной компетенции на уроках английского языка в 6 классе на основе художественной литературы


Выводы по 2 главе


Список литературы


Приложение


______________


Глава 1. Теоретические основы развития социокультурной компетенции на основе чтения художественной литературы


1. Понятие и структура социокультурной компетенции + значение


2. Требования к освоению социокультурной компетенции учащимися 6 класса (углубленное обучения ия) - проанализировать нормативные документы - требования норм док (ФГОС + федеральная программа обучения ин яз (последний вариант)- не должно быть цитирования на какие знания можно опираться что должны освоить + почему важно для дальнейшего обучения)


3. Специфика использования художественной литературы как средство развития социокультурной компетенции (худ лит - источник из которого можно черпать знания о других культурах, ссылаясь на первую главу сказать что учащиеся могут подчерпнуть из худ лит, обозначить что по программе требования можно удовлетворить используя длит как средство обучение, прописать (плюсы и минусы) изучения лит на уроках англ языка особенно когда развиваем социокультурную компетенцию


Критерии отбора художественных произведений для развития социокультурной компетенции


углубленное изучение англ яз


Глава 2. (типология - составить систему заданий и показать как они связаны - тексты и задания к ним/ Методика или технология - и методы и приемы и принципы, которые важны при обучении англ языку с главной целью развития социокультурной компетенции - как практическая часть нужно проиллюстрировать серией уроков и выстраиваем 2-4 урока на основе текстов, должны быть последовательны / методические рекомендации для учителей работающих по данной методике или типологии) “Методы и приемы/методика/технология” развития социокультурной компетенции на основе чтения худ текстов в 6 классе


1. основные принципы при работе с социокультурной компетенции (осн дидактические и метод принципы важны еще, Построить принципы в порядке значимости, из общеизвестных дид и мет принципов мы считаем наиболее важным ТО-тО ) примеры из текстов которые я подобрала


2. Методы и приемы(что предлагают и как работают с социокульт компетенции, можно развивать компетенцию такими способами, мы считаем это более значимым или менее важным, объяснить почему на наш взгляд это является наиболее важными а такие методы не будут работать при работе с этой возрастной группой - описать в целом методы и приемы и показать свое мнение что в большей степени эффективно) - опираться на чьи-то разработки, свой опыт преподавания/учения, или на просмотренные уроки других учителей (Новинка в своей разработке предлагает следующее мы считаем это не настолько эффективным и предлагаем более подходящее упражнение)


3.Практические рекомендации для учителей по развития социокультурной компетенции на уроке английского языка в 6 классе на основе художественной литературы - ссылаться на серию уроков, а уроки даем в приложении (свои примеры на основе выбранных текстов) как учитель должен построить работу) + можно добавить критерии отбора и мы считаем что при работе с этой возрастной группой очень важно учитывать такие критерии отбора при работе с худ текстами


Заключение


1. Выводы по результатам исследования


2. Перспективы дальнейшего изучения проблемы


Приложение - Серия уроков

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир