Практика 1
1. Изучите Лекцию № 1 и сделайте краткий еёобзор, объём 5 страниц, 14 шрифт, интервал 1,5;
2. Выберите любую организацию (предприятие) с линейно-функциональной структурой, представьте её схематично и сделайте её описание.
практика 2
1. Изучите Лекцию № 2 и сделайте краткий еёобзор, объём 4 страниц, 14 шрифт, интервал 1,5;
2. Провести SWOT-анализ и предложить наиболее перспективные направления развития организации АО АПЗ «Ротор».
Практика 3
1. Изучите Лекцию № 3 и сделайте краткий еёобзор, объём 6 страниц, 14 шрифт, интервал 1,5;
2. Напишите эссе на тему «Оперативно-календарные планы и их роль в управлении производством», объем 4-5 страниц, шрифт 14, интервал 1,5.
Практика 4
1. Изучите Лекцию № 4 и сделайте краткий еёобзор, объём 6 страниц, 14 шрифт, интервал 1,5;
2. Подготовьте письменные ответы на следующие вопросы:
А) Цели, задачи и функции производственного менеджмента;
Б) Производственный процесс предприятия. Формы и методы организации производства.
Практика 5
1. Изучите Лекцию № 5 и сделайте краткий еёобзор, объём 6 страниц, 14 шрифт, интервал 1,5;
2. Подготовьте письменные ответы на любые 7-10вопросов (вопросы выберите самостоятельно из списка, см. ниже):
Вопросы для самопроверки
1. Какое место занимает «Организационное поведение» в системе научных знаний специалиста-менеджера?
2. Что представляет собой поведение и какие факторы его определяют?
3. Что является регуляторами поведения человека?
4. Что является стимулами поведения и какими стимулами располагает предприятие для организации поведения работников?
5. Какова роль системно-целевого подхода в исследовании организационного поведения?
6. Какие общие свойства систем присущи системам типа личности и коллектива.
7. Виды обеспечения задействования факторов выявления движущих сил и элементов структуры?
8. Какова сущность ситуационного подхода к определению поведения людей?
9. Каковы исторические этапы эволюции подходов к организации поведения людей в трудовых коллективах?
10. Каковы особенности теории «человеческого капитала»?
11. Сущность концепции развития человеческих ресурсов.
12. Классификация дисциплин составляющих науку о труде.
13. Какова сущность понятия «личность?
14. Назовите и охарактеризуйте существенные и несущественные качества и свойства личности.
15. Назовите и охарактеризуйте индивидуально-психологические качества личности.
Практика 6
1. Изучите Лекцию № 6 и сделайте краткий еёобзор, объём 5 страниц, 14 шрифт, интервал 1,5;
2. Изучите самостоятельно основные принципы производственного процесса и опишите их: принцип пропорциональности, дифференциации, комбинирования, концентрации, специализации, универсализации, стандартизации, параллельности, прямоточности, непрерывности, ритмичности, автоматичности, адаптивности, гибкости.
Практика 7
1. Изучите Лекцию № 7 и сделайте краткий еёобзор, объём 3 страницы, 14 шрифт, интервал 1,5;
2. Ответьте на следующие вопросы:
1. Для чего необходимы нововведения в организации?
2. Что является нововведением, инновацией, инновационным процессом?
3. Что включает в себя процесс управления нововведениями в организации?
4. Чему способствуют нововведения в кадровой работе?
Практика 8
1. Изучите Лекцию № 8 и сделайте краткий еёобзор, объём 5 страницы, 14 шрифт, интервал 1,5;
2. Ответьте на следующие вопросы:
Производственные риски, их классификация и характеристика.
Финансовые риски, их классификация и характеристика.
Коммерческие риски, их классификация и характеристика. Инвестиционные риски, их классификация и характеристика.
Практика 9
1. Изучите Лекцию № 9 (презентацию и текстовой вариант);
2. Сделайте описание каждой организационной структуры (линейная, функциональная, линейно-функциональная, дивизиональная, матричная).
Практика 10
1. Изучите Лекцию № 10 (презентацию и текстовой вариант);
2. Сделайте конспект лекции: объём 5 страниц, шрифт 14, интервал 1,5.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |