Предмет: Маркетинг персонала
Курсовая состоит из трех глав. Идея в следующем.
1. Теоретические и концептуальные основы... здесь пишем про основы того, что анализируем (брендинг, маркетинговая коммуникация, позиционирование, сегментирование и т.п.)
1.1.
1.2.
2. Маркетинговая стратегия компании (название) - здесь даем характеристику компании/организации, ее маркетинговой стратегии, бренда и т.п.
2.1.
2.2.
3. В этой главе пишем про то, что данная организация делает в сфере маркетинга персонала. Название должно быть соответствующим.
3.1.
3.2. Рекомендации по совершенствованию...
Примеры источников по содержанию курсовых.
Ананьева Т. Е. Создание бренда работодателя: особенности коммуникаций и брендинга на рынке труда / Т. Е. Ананьева, А. А. Дзюба // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - № 6. - С. 370-382.
Баева О. Н. Привлекательная компания и работа глазами выпускников экономического вуза / О. Н. Баева, Д. И. Хлебович // Мотивация и оплата труда. - 2006. - № 4. - С. 250-263.
Бруковская О. HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании / О. Бруковская, Н. Осовицкая. - СПб. : Питер, 2011. - 272 c.
Дрейк С. Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов / С. Дрейк, М. Галмен, С. Робертс ; пер. с англ. Д. А. Куликова ; науч. Ред. Н. Л. Захаров, В. П. Каменская. - М. : Вершина, 2006. - 320 с.
Лебедева О. В. Методика комплексного иследования удовлетворенности персонала вуза / О. В. Лебедева // Известия Байкалького государственного университета. - 2007. - № 4. - С. 102-104.
Мансуров Р. Е. HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала / Е. Р. Мансуров. - СПб. : БХВ-Петербург, 2011. - 224 с.
Озерникова Т. Г. Основные проблемы оценки конкурентоспособности политики оплаты труда в России / Т. Г. Озерникова, М. А. Пономарчук // Известия Байкальского государственного университета. - 2016. - Т. 26. - № 5. - С. 739-749.
Туренко Т.А. Методические подходы к анализу бренда работодателя / Т. А. Туренко, Н. С. Цыганкова. - Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции. - Иркутск: изд-во БГУ, 2018. - С.381-387.
Хлебович Д. И. Внутренний маркетинг как новый подход к изучению элементов корпоративной культуры в высшем образовании / Д. И. Хлебович // Управление корпоративной культурой. - 2011. - № 2. - С. 154-166.
Яшина М. А. Управление брендом работодателя / М. А. Яшина, О. В. Андрющенко, М. А. Евтюшина // Вестник новгородского филиала РАНХИГС. - 2017. - Т. 6. - № 1. - С. 132-137.
Lievens F. Employer branding in the Belgian army: The importance of instrumental and symbolic beliefs for potential applicants, actual applicants and military employees / F. Lievens // Human Resource Management. - 2007. - No. 46. - P. 51-69.
Urbancova Н. Benefits of employer brand and the supporting trends / H. Urbancova, M. Hudakova // Economics & Sociology. - 2017. Vol. 10. - No. 4. - P. 41-50.
Yang Chunping. The study on employer brand strategy in private enterprises from the perspective of human resource management / Yang Chunping, Li Xi // Energy Procedia. - 2011. - No. 5. - P. 2087-2091.
Специальность - «Управление персоналом в международных организациях, компаниях и дипломатических представительствах».
51691
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |