Выполнить 8 заданий по 3 предметам.
Предмет: продюсирование съёмок в цифровых медиа.
1) Придумать идею и разработать сценарий любого цифрового проекта, съемка рилс, рекламного ролика или краткометражного фильма.
2) Создать план реализации проекта: сделать тайминг, найти место, оборудование, актеров, съемочной группы, представить смету.
Предмет: основы трансмедийного производства.
1. Создание концепта нарратива.
1. Определите целевые аудитории вашего нарратива (для любого выбранного бренда)
2. Определите цели нарратива
3. Опишите точку входа в нарратив (основной носитель, погружающий пользователя в контекст)
2. Создание концепции нарратива.
1. Описание пути нарратива (каналы, точки контакта с пользователями, содержание)
2. Точка выхода из нарратива (чем завершается, целевое действие)
Предмет: форматы цифровых медиа и сторителлинг.
1. Выбираем любой бренд и пишем текст о нем в формате сторителлинга.
Итог работы: текст о бренде с историей.
2. Выбираем любой бренд и пишем текст о нем в формате сторителлинга.
Итог работы: текст о бренде с историей.
3. Выбираем любой проект. Анализ тематики, ищем информацию про автора. Изучаем, как это сделано, что хорошо, а что плохо.
Итог работы: рецензия/презентация с описанием проекта, справкой о нем и удачными приемами, используемыми в проекте, которые можно взять на вооружение.
4. Выбираем любой подкаст. Анализ тематики, ищем информацию про автора. Изучаем, как это сделано, что хорошо, а что плохо.
Итог работы: рецензия/презентация с описанием подкаста, справкой о нем и удачными приемами, используемыми в подкасте, которые можно взять на вооружение.
Примечание: не берем для изучения авторов, которые признаны иноагентами.