Контрольная, Русский язык

Отменен
Заказ
6354370
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
14 Ноя 2024 в 13:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
12 Ноя 2024 в 17:31
Просмотров
63
Описание работы

Порядок разбора словосочетания


1. Начальная форма (по начальной форме главного слова).


2. Структурный тип (простое или сложное).


3. Структурная схема и лексико-грамматический тип словосочетания


4. Смысловые (синтаксические) отношения между компонентами СС.


5. Вид синтаксической связи:


– предсказующий/ непредсказующий характер связи;


обязательная/ необязательная связь;


– вид связи (для управления: предложное/ беспредложное, сильное/ слабое);


– средства связи (флексии, предлоги, союзы, интонация, порядок слов).


6. Тип по степени спаянности компонентов (свободное, несвободное (цельное)).


Предложения для анализа


Составьте схему связей слов в предложении. Произведите разбор трех словосочетаний с разными видами связи.


1.? От электрических столбов падали в дым тумана угольные тени (И. Бунин).


1.? Возле чёрной лавки ступеньками навален сосновый тес (И. Бунин).


1.? Алёшка посидел немного, поподдакивал, выпросил четыре копейки на табак и ушёл на станцию (И. Бунин).


1.? С других веток на эти красные шишки летела великой массой золотая пыльца (М. Пришвин).


1.? И опять вышел на улицу этот ничего не видящий человек в очках (И. Бунин).


1.? После сидения в Дурновке нельзя было надышаться свежестью зимнего воздуха (И. Бунин).


1.? С этим решением писать сейчас же ответ все ввалились в избу (М. Пришвин).


1.? Нужда стала напоминать о настоятельной необходимости поправить как-нибудь дела, вконец испорченные Крымом, пожаром, долгами (И. Бунин).


1.? По ночам от духоты кровь стучала в голову и будил каждый звук за открытыми окнами (И. Бунин).


1.? Дворник в грязном фартуке лениво возил метлой по луже (Б. Акунин).


Порядок анализа сказуемого (выявление типа сказуемого)


1)? найти и дифференцировать главные члены предложения;


1)? обозначить границы сказуемого;


1)? выделить вспомогательный и основной компонент;


1)? определить, чем выражен основной компонент;


1)? определить вещественное значение сказуемого;


1)? определить, чем выражен вспомогательный компонент;


1)? определить грамматическое значение сказуемого;


1)? определить тип сказуемого


Нам его не объясняли, но я думаю что нужно сначала по первым пунктам разобрать предложения на словосочетания,) затем из словосочетания выделить сказуемое, и разобрать его уже по последним пунктам

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир