Порядок разбора словосочетания
1. Начальная форма (по начальной форме главного слова).
2. Структурный тип (простое или сложное).
3. Структурная схема и лексико-грамматический тип словосочетания
4. Смысловые (синтаксические) отношения между компонентами СС.
5. Вид синтаксической связи:
– предсказующий/ непредсказующий характер связи;
обязательная/ необязательная связь;
– вид связи (для управления: предложное/ беспредложное, сильное/ слабое);
– средства связи (флексии, предлоги, союзы, интонация, порядок слов).
6. Тип по степени спаянности компонентов (свободное, несвободное (цельное)).
Предложения для анализа
Составьте схему связей слов в предложении. Произведите разбор трех словосочетаний с разными видами связи.
1.? От электрических столбов падали в дым тумана угольные тени (И. Бунин).
1.? Возле чёрной лавки ступеньками навален сосновый тес (И. Бунин).
1.? Алёшка посидел немного, поподдакивал, выпросил четыре копейки на табак и ушёл на станцию (И. Бунин).
1.? С других веток на эти красные шишки летела великой массой золотая пыльца (М. Пришвин).
1.? И опять вышел на улицу этот ничего не видящий человек в очках (И. Бунин).
1.? После сидения в Дурновке нельзя было надышаться свежестью зимнего воздуха (И. Бунин).
1.? С этим решением писать сейчас же ответ все ввалились в избу (М. Пришвин).
1.? Нужда стала напоминать о настоятельной необходимости поправить как-нибудь дела, вконец испорченные Крымом, пожаром, долгами (И. Бунин).
1.? По ночам от духоты кровь стучала в голову и будил каждый звук за открытыми окнами (И. Бунин).
1.? Дворник в грязном фартуке лениво возил метлой по луже (Б. Акунин).
Порядок анализа сказуемого (выявление типа сказуемого)
1)? найти и дифференцировать главные члены предложения;
1)? обозначить границы сказуемого;
1)? выделить вспомогательный и основной компонент;
1)? определить, чем выражен основной компонент;
1)? определить вещественное значение сказуемого;
1)? определить, чем выражен вспомогательный компонент;
1)? определить грамматическое значение сказуемого;
1)? определить тип сказуемого
Нам его не объясняли, но я думаю что нужно сначала по первым пунктам разобрать предложения на словосочетания,) затем из словосочетания выделить сказуемое, и разобрать его уже по последним пунктам
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |