Методических указаний как таковых нет, есть просто требования к работе от преподавателя. Нужно как можно больше схем, таблиц и после каждой схемы или таблицы выводы!!!
Объем работы не менее 35 страниц. Нужно введение, содержание, собственно сам анализ, заключение и список литературы!!!
В анализе следующие разделы:
1. Стратегия
Миссия (смысл существования предприятия)
Цели
Задачи
2. Внешняя среда косвенного воздействия
3. Внешняя среда прямого воздействия
4. Внутренняя среда
5. Взаимосвязь фактора внешней и внутренней среды
6. Взаимосвязь между целями и ресурсами (материалы, технологии, люди, финансы, информация)
Также преподаватель отдельно дала внешние и внутренние факторы, которые нужно использовать в работе!!!
Внешние факторы:
-технологические (уровень существующих технологий, наличие новых технологий)
-ресурсообеспеченность (наличие, доступ)
-экономический (инфляция, процентные ставки, курсы валют)
-ограничение гос сектора (законотворчество, лицензирование)
-соц факторы (пол, возраст, уровень безработицы, традиции)
-политический (внешняя, внутренняя, экономическая)
-экологический (уровень загрязнения, мероприятия)
-конкуренция (количество, размеры, сила)
Внутренние факторы:
-целевые рынки (ниша, круг потребителей)
-маркетинговые исследования (наличие специалиста, наличие бюджета)
-сбыт (объемы продаж, скидка)
-каналы распределения (прямой, косвенный, опосредованный)
-производство (оборудование, технологии, площади)
-персонал (квалификация, численность, мотивация, корпоративная культура)
-снабжение (поставщики, условия, система поставок)
-исследование и разработка НЕОКР (уровень, бюджет)
-финансы (структура капитала, оборачиваемость, ликвидность, фин состояние)
-номенклатура продукции (степень диверсификации)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |