Дипломная работа по теме "Автоматизация приема заявок у клиентов автосервиса (на примере ГУП "Московский Метрополитен")"
Вся подробная информация есть в прикрепленном файле. Количество страниц 60-80 не включая приложения. Процент оригинальности минимум 60%. Так же на основе информации сделать презентацию (шаблон прикреплён)
Структура ВКР (3 главы):
- Теоретическая глава
- Включает анализ литературы, изучение ключевых теоретических подходов и понятий по выбранной теме.
- Основные задачи главы: раскрыть предмет исследования и сформировать методологическую основу.
- Аналитическая глава
- Посвящена анализу текущего состояния объекта или процесса исследования.
- Содержит сбор, обработку и интерпретацию данных, выявление проблем и предпосылок для их решения.
- Проектная (практическая) глава
- Предлагает разработку и описание практического решения на основе проведенного анализа.
- Содержит описание внедрения, расчеты эффективности и перспективы реализации.
Рекомендации:
- Объем каждой главы — приблизительно равный, чтобы работа была сбалансированной.
- Следите за логической связностью: каждая глава должна быть взаимосвязана и вытекать из предыдущей.