Задание 1
Наблюдение за развитием внимания, памяти, мышления у младших школьников, фиксирование и обработка результатов.
Проведение диагностики темперамента, интерпретация полученных результатов (Приложение 1А)
Проведение диагностики мотивов учебной деятельности и интерпретация полученных результатов (Приложение 1Б).
Составление психолого -педагогической характеристики на одного ученика (Приложение 1В)
Задание 2
Составление конспектов коллективно -творческого дела (КТД ), разработанные совместно с классным руководителем в соответствии с методикой подготовки и организации КТД. Проведение коллективного творческого дела (КТД)
Задание 3
Подбор критериев и показателей наблюдения за деятельностью учителя и учащихся в ходе: 1) проведения уроков, 2) организации деятельности детей на переменах, 3) организации деятельности детей во внеурочное время.
Наблюдение за проведением отдельных видов учебно-воспитательной работы классного руководителя: взаимодействия, проведения физминутки, игр на переменах (видеофильмы, студент-учитель).
Задание 4
Формулирование цели и задачи при подготовке к проведению родительского собрания учителем начальных классов.
Подготовка выступления для тематического родительского собрания в начальных классах.
Разработка тематического родительского собрания определенного класса.
Проведение фрагмента классного родительского собрания, работа с родительским комитетом.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |