Необходимо написать курсовую работу на тему: "Роль рекламы в стратегическом поведении российских фирм"
Важно рассмотреть тему не с аспекта менеджмента, а с экономического аспекта.
В теоретической части для начала нужно рассмотреть понятие стратегического поведения, понятие фирм и их разнообразие и классификацию, экономический аспект фирмы на рынке, трактовка различных авторов. И лишь потом переходить к теме рекламы.
Для практической части очень сильно желательно взять примеры для рассмотрения маркетплейсы (Озон, Вайлдберис или Яндекс) и в конце провести небольшой сравнительный анализ.
Обязательно должны быть таблицы и рисунки, отражающие положение в отрасли.
В конце глав должны быть выводы. Эти выводы не дублируются в заключении, нужно писать другими словами.
Оригинальность работы от 65-70% (вузовский антиплагиат)
Минимальное использование нейросети