Роль рекламы в стратегическом поведении российских фирм

Выполнен
Заказ
6352362
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Экономическая теория
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
12 Ноя в 04:00
Цена
6 300 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
7 Ноя в 01:40
Просмотров
2
Описание работы
Необходимо написать курсовую работу на тему: "Роль рекламы в стратегическом поведении российских фирм"
Важно рассмотреть тему не с аспекта менеджмента, а с экономического аспекта.
В теоретической части для начала нужно рассмотреть понятие стратегического поведения, понятие фирм и их разнообразие и классификацию, экономический аспект фирмы на рынке, трактовка различных авторов. И лишь потом переходить к теме рекламы.
Для практической части очень сильно желательно взять примеры для рассмотрения маркетплейсы (Озон, Вайлдберис или Яндекс) и в конце провести небольшой сравнительный анализ.
Обязательно должны быть таблицы и рисунки, отражающие положение в отрасли.
В конце глав должны быть выводы. Эти выводы не дублируются в заключении, нужно писать другими словами.
Оригинальность работы от 65-70% (вузовский антиплагиат)
Минимальное использование нейросети
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
4 дня 20 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир