Задание 1. Просмотр видеозаписи двух занятий с ребенком с ограниченными возможностями здоровья, проведение анализа 2 просмотренных занятий (письменно);
разработка 1 конспекта занятия для ребенка с ОВЗ (интеллектуальная недостаточность).
Методические рекомендации: Слушателям рекомендовано просмотреть видеозаписи 2 занятий с ребенком по ссылке https://www.defectologiya.pro/prv/uchenik_45/ (2 и 3 видео по ссылке)
В ходе анализа просмотренного занятия (урока) дайте обоснование основным направлениям индивидуальной коррекционно- педагогической работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья.
Разработка конспекта занятия в соответствии со следующим структурным компонентам: цель и задачи занятия, методика организации и проведения занятия, содержание занятия, коррекционная направленность занятия, особенности деятельности детей на занятии, результативность занятия.
Задание 2. Просмотр психодиагностического обследования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Методические рекомендации:
Вниманию слушателей предлагается видеозапись дефектологического обследования ребенка школьного возраста. Педагогом-наставником проводится анализ проведенного обследования.
Задание 3. Подготовка анализа психодиагностического обследования ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
По итогам просмотра видео из задания 2, слушателем заполняется карта дефектологического обследования и составляется анализа психодиагностического обследования согласно методическим рекомендациям.
Схема анализа психодиагностического обследования:
1. Цель диагностики (на что направлена)
2. Соответствие выбранных методик возрасту и индивидуальным особенностям ребёнка.
3. Названия используемых методик и их задачи.
4. Оформление диагностического материала (формулировка инструкций к выполнению заданий, подбор наглядного материала).
Задание 4. Подготовка рекомендации родителям, педагогам по обеспечению адекватных условий для полноценного развития ребенка
Методические рекомендации:
Слушателям необходимо составить 1 консультацию для родителей или педагогов по проблеме (на выбор слушателя):
1) трудности, возникающие в процессе обучения и воспитания ребенка (например: ребенок не справляется с образовательной программой);
2) неадекватные поведенческие реакции ребенка (негативизм, агрессия, странности, страхи, непослушание, агрессивное отношение к родителям);
3) негармоничные отношения со сверстниками
4) неадекватные межличностные отношения ребенка с близкими родственниками
5) несоответствие между оценкой возможностей ребенка специалистами образовательного учреждения и родителями
6) эмоциональное отвержение ребенка кем-либо из родителей; отказ ему даже в материальном обеспечении;
7) неадекватное отношение одного из супругов к «особенному» ребенку или к другому своему ребенку с нормальным развитием (проявление чувств ревности, гнева, агрессии).
Требования к оформлению: не более 2 листов печатного текста формата А4, шрифт Times New Roman, размер 14, интервал 1,5.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |