Лабораторная №1
Реализовать калькулятор на языке программирования C# с использованием фреймворка Avalonia. Калькулятор должен поддерживать пооперандный ввод, а не ввод всего выражения. Должен поддерживаться следующий список математических команд: +, -, /, mod, *, n!, =, x^y, lg, ln, sin, cos, tan, floor, ceil. Калькулятор должен поддерживать ввод целых и вещественных чисел. При повторном выполнении операции = выполняется последняя операция к текущему результату. При выборе операции, если есть невыполненная операция, то она выполняется, а её результат выступает в роли первого операнда новой операции. Калькулятор должен иметь команду, которая удаляет последний символ операнда. Калькулятор должен иметь команду очистки состояния. Для отображения данных калькулятора использовать элемент TextBlock, для кнопок Button. Для реализации поведения калькулятора использовать механизм привязки. Не добавлять логику в класс окна.
Лаборатрная № 2
Реализовать приложение для просмотра файловой системы. В окне приложения должен отображаться список файлов и директорий рабочей директории. При одиночном нажатии на файл или директорию, она должна быть выделена цветом, при двойном нажатии на директорию происходит переход в неё (она становится рабочей директорией). При двойном нажатии на файл ничего не происходит. Первым пунктом в списке файлов и директорий должна показываться директория с названием .., кроме самого верхнего уровня. При двойном клике на ней, рабочей директорией становится родительская директория по отношению к текущей (переход вверх по дереву каталогов). Если операционная система кроме файлов и директорий имеет другие сущности в файловой системе (например логические диски в ОС Windows), то они должны отображаться в приложении при переходе на соответствующий уровень файловой системы. Каждый файл, директория и прочее (если есть) в списке файлов и директорий приложения должны отображаться в виде иконки с названием (название файла или директории) слева от иконки.
Лабораторная №3
Реализовать приложение для просмотра изображений на основе лабораторной работы №2. Большую часть окна приложения занимает область в которой показываются выбранные изображения. В окне приложения по левому краю должен отображаться список файлов и директорий рабочей директории. При одиночном нажатии на файл или директорию, она должна быть выделена цветом, если был выбран файл изображения, то он отображается в основной части окна; при двойном нажатии на директорию происходит переход в неё (она становится рабочей директорией). Первым пунктом в списке файлов и директорий должна показываться директория с названием .., кроме самого верхнего уровня. При двойном клике на ней, рабочей директорией становится родительская директория по отношению к текущей (переход вверх по дереву каталогов). Если операционная система кроме файлов и директорий имеет другие сущности в файловой системе (например логические диски в ОС Windows), то они должны отображаться в приложении при переходе на соответствующий уровень файловой системы. В файловом менеджере должны только отображаться только файлы изображений и директории. Каждый файл, директория и прочее (если есть) в списке файлов и директорий приложения должны отображаться в виде иконки с названием (название файла или директории) слева от иконки. При наведении на файл или директорию в файловом менеджере должно появляться всплывающее окно с полным путём к текущему элементу (реализуется с помощью элемента ToolTip).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |