Содержание: Разработка визуального решения обучающего цифрового приложения.
Методические рекомендации: Создать интересный дизайн детского обучающего приложения учитывая удобство использования. Навигация должна быть понятна, содержание увлекательно, а интерактивные элементы работать. Создать привлекательный контент для вашего интерфейса приложения, учитывайте следующие факторы: - Определите целевую возрастную группу вашего приложения и соответственно подберите контент. Например, приложения для детей младшего возраста должны быть сосредоточены на основных понятиях, в то время как приложения для детей постарше могут предлагать более сложные темы. Чтобы убедиться, что содержание подходит для выбранной возрастной группы, учитывайте их когнитивные способности, уровень концентрации и интересы.
- Убедитесь, что содержание вашего приложения соответствует образовательным стандартам и учебным программам. Сотрудничайте с педагогами, экспертами по предметам или даже детскими психологами, чтобы создать прочную основу для обучения в вашем приложении и предоставить точный, актуальный и увлекательный учебный материал.
- Предлагайте разнообразные типы и форматы контента, чтобы удовлетворить различные стили обучения и увлечь детей. Включите видео, интерактивные викторины, игры, истории, аудиоуроки и даже AR/VR. Поддерживайте свежесть и актуальность контента, добавляя новые темы и обновляя существующие материалы, чтобы поддерживать интерес пользователей.
- Дайте пользователям возможность персонализировать свои учебные маршруты, выбирая конкретные темы или занятия, которые соответствуют их интересам и целям обучения. Внедряйте адаптивные алгоритмы обучения, которые могут распознавать сильные и слабые стороны ребенка и динамически регулировать уровень сложности или предлагать дополнительные ресурсы в соответствии с ними
- Включите в контент приложения механизмы мгновенной обратной связи и поощрения, такие как положительные подкрепляющие сообщения, мотивационные подсказки, визуальная или звуковая обратная связь. Это способствует повышению самооценки, мотивации и уверенности детей в своих способностях к обучению.
В работе используйте программу Figma создавая экраны для Android Medium 700x840. Приложение должно состоять из 5-6 экранов
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |