Педагогика

Отменен
Заказ
6350810
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
11 Ноя 2024 в 23:56
Цена
300 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
11 Ноя 2024 в 16:11
Просмотров
66
Описание работы

Задания для самостоятельной работы

1. Объясните, в чем различие понятий «чтение» и «навык чтения»,

«письмо» и «навык письма». Чем обусловлено использование в период

обучения грамоте таких приемов, как «чтение» схем предложений, тек-

стов; чтение текстов, в которых наряду с напечатанными словами имеют-

ся рисунки; рисуночное «письмо»; вписывание новой буквы в напечатан-

ное письменным шрифтом слово? Почему на страницах букварей часто

изображены герои детских книг? Найдите в букваре и прописи (любых)

материал для формирования чтения и письма как видов речевой деятель-

ности.

2. Последовательно называя все действия ребенка, делающего пер-

вые шаги в овладении чтением, раскройте механизм чтения слова МА-

ЛИНА. Какие знания ученику понадобятся, чтобы безошибочно прочи-

тать слово? Сколько раз ребенок совершит регрессии? Чем они объясня-

ются?

3. Последовательно называя все действия ребенка, обучающегося

письму, раскройте механизм записи слова ТАНЯ а) при списывании с

20

печатного образца, б) при письме по слуху. Какие знания необходимы

для правильной записи слова? Сколько раз ребенок остановится в про-

цессе письма? Чем объясняются эти остановки?

4. Сформулируйте принципиальные выводы об организации обуче-

ния грамоте, вытекающие из особенностей русского письма:

1) Русское письмо фонемное, следовательно, при обучении грамоте

необходимо идти от ____________ к _____________, т.е. метод обучения

грамоте должен быть _____________________ .

2) Минимальной произносительной единицей языка является _______,

поэтому первым правильным (естественным для языка) типом чтения

должен быть _____________________.

3) Основу слога составляет ________________ звук, значит, изучение

букв следует начинать с ________________. Это важно еще и потому, что

эти буквы ________________________________.

4) Основной принцип русской графики – _________________, поэтому

в содержание обучения грамоте входит не только изучение букв, но и

усвоение способов обозначения __________________________________.

5. Проанализируйте 2 букваря с точки зрения соблюдения принципи-

альных требований к обучению грамоте, обусловленных особенностями

русской графики (см. задание №4).

6. Опираясь на знание психологических особенностей детей шести-

летнего возраста, объясните необходимость использования в процессе

обучения грамоте фишек для звукового анализа, разрезной азбуки, шаб-

лонов элементов письменных букв и т.п. раздаточного материала.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир