Курсовая работа. Тема: «Разработка маркетинговой стратегии фирмы» Курсовая работа объемом 30 стр. состоит из 3 глав: теоретической, методологической и практической. В каждой главе должно быть 2-3 пункта.
Оригинальность ~50%проверка по антиплагиат.ру - общедоступная версия
Рекомендаций не было, есть примерное содержание, которое должно быть: Содержание курсовой работы для темы "Маркетинговые исследования" примерно следующие:
Титульный лист Лист реферата (ключевые слова, актуальность темы, объект, предмет исследования, цель, задачи исследования) Содержание Введение 1.Теоретические аспекты маркетинговых исследований 1.1 Сущность и понятие маретинговых исследований 1.2 2. Методологические аспекты маркетинговых исследований 2.2 2.3 3. Маркетинговые исследования товарного рынка 3.1 3.2 Заключение Список литературы Проверка по сайту
antiplagiat.ru (по бесплатной версии)