Особенности дискурса бренд-медиа (блогов) B2B-банков: социально-семиотический мультимодальный анализ

Открыт
Заказ
6348358
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Антиплагиат
90% Антиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
27 Дек в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
10 Ноя в 15:21
Просмотров
37
Описание работы

Необходимо написать курсовую на тему "Особенности дискурса бренд-медиа (блогов) B2B-банков: социально-семиотический мультимодальный анализ". Также необходимо использовать корпусный анализ Выбрать отечественные и зарубежные банки для практической части: 5 отечественных + 5 зарубежных традиционных банков vs 5 отчес.+ 5 заруб. необанков. В качестве литературы использовать современные отечественные и зарубежные публикации Около 25 с. формата А4 (до 40 000 знаков с пробелами)

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир