Задачей практической работы в рамках курса является формирование направлений маркетингового развития определенной территории (региона).
Обучающийся по своему желанию выбирает регион/город, который в дальнейшем будут рассматривать в качестве объекта территориального маркетинга.
Определить регион/город Российской Федерации в качестве объекта исследования.Составьте примерный перечень характеристик привлекательного для проживания, посещения, осуществления бизнес деятельности (по выбору) региона/города. Уделите внимание следующим вопросам:
1. Приведите примеры уникальных характеристик своего региона/города.
2. С какими поселениями было бы оправдано сотрудничать для развития территории? Почему?
3. Какие задачи решает зонирование территории региона/города?
4. Каким образом продвигается информация об официальных и неофициальных символах региона/города?
5. Какие интересные, уникальные события, праздники, мероприятия могут привлечь внимание к вашему региону?
Задание:
1. Предложить вариант концепции позиционирования выбранного бренда региона/города на основе критериев:
1.1. региональная инфраструктура
1.2. социальные характеристики
1.3. деловой климат
1.4. обеспеченность природными ресурсами
1.5. инвестиционная привлекательность
2. Оценить интеграцию маркетинга региона/города на государственном и муниципальном уровнях.
3. Определить стратегические направления развития брендинга территории.
4. Определить территории, с которыми может быть налажено тесное сотрудничество.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |