Выбрать два вопроса и раскрыть их в контрольной работе
Структура контрольной работы
Контрольная работа по дисциплине «Пространственная организация и маркетинг территорий» является самостоятельной творческой работой студента и направлена на развитие и закрепление навыков самостоятельной работы по обработке и интерпретации информации о пространственной организации и маркетинге территории.
Контрольная работа состоит из следующих обязательных частей:
Титульный лист
Содержание
1. Теоретическийвопрос (название)
2. Практическое задание (название)
Список используемых источников (учебная литература не старше 5 лет)
Выполненное задание оформить в виде файла в формате Word.
Текст: шрифт 14 TNR; интервал 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ - 1,25.
Название файла - Фамилия, инициалы студента.
Файл с работой отправляется старосте.
1 часть –теоретические вопросы «Пространственная организация»
1. Федеральное устройство РФ
2. История развития административно - территориального деления страны
3. История экономического районирования. Базовые теории и взгляды на проблемы пространственной организациитерриторий: И Тюнен, А. Вебер, В. Кристаллер, А. Лёш и др.
4. Базовые теории и взгляды на проблемы пространственной организациитерриторий: теория полюса роста, концепция центр-периферия, теория сравнительныхконкурентных преимуществ региона, концепция кластера и др.
5. Зарубежный опыт пространственного развития регионов и населенныхпунктов.
6. Опыт плановой экономики СССР в развитии экономических районов: причины,тенденции, основные периоды и проблемы
7. Административно-территориальное деление (АТР) России
8. Районирование и его виды. Планово-экономическое деление
9. Территориально - поселенческое деление. Иерархии регионов
10. Программно-целевое деление Российской Федерации
11. Рациональное размещение производственной базы региона
12. Комплексное развитие экономических районов
13. Территориальное разделение труда между регионами и в пределах их территорий
14. Выравнивание уровней экономического и социального развития регионов
15. Принципы размещения производства в регионах
16. Природные факторы, включающие экономическую оценку отдельных природных условий и ресурсов для развития отдельных отраслей и районов
17. Правовые основы территориальнойорганизации и территориального планирования в РФ
18. Общее понятие о кластере.Кластерный подход к развитиюлокальных социально-экономических систем
19. Население и трудовые ресурсы России, их основные параметры
20. Отраслевая и территориальная организация производства в РФ и ее основные формы
2 часть - практическая «Маркетинг территорий»
Задачей практической работы в рамках курса является формирование направлений маркетингового развития определенной территории (региона).
Обучающийся по своему желанию выбирает регион/город, который в дальнейшем будут рассматривать в качестве объекта территориального маркетинга.
Определить регион/город Российской Федерации в качестве объекта исследования.Составьте примерный перечень характеристик привлекательного для проживания, посещения, осуществления бизнес деятельности (по выбору) региона/города. Уделите внимание следующим вопросам:
1. Приведите примеры уникальных характеристик своего региона/города.
2. С какими поселениями было бы оправдано сотрудничать для развития территории? Почему?
3. Какие задачи решает зонирование территории региона/города?
4. Каким образом продвигается информация об официальных и неофициальных символах региона/города?
5. Какие интересные, уникальные события, праздники, мероприятия могут привлечь внимание к вашему региону?
Задание:
1. Предложить вариант концепции позиционирования выбранного бренда региона/города на основе критериев:
1.1. региональная инфраструктура
1.2. социальные характеристики
1.3. деловой климат
1.4. обеспеченность природными ресурсами
1.5. инвестиционная привлекательность
2. Оценить интеграцию маркетинга региона/города на государственном и муниципальном уровнях.
3. Определить стратегические направления развития брендинга территории.
4. Определить территории, с которыми может быть налажено тесное сотрудничество.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |