пространственная организация и маркетинг регионов

Отменен
Заказ
6346699
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Государственное и муниципальное управление
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
16 Ноя в 23:55
Цена
500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
9 Ноя в 15:54
Просмотров
23
Описание работы

Выбрать два вопроса и раскрыть их в контрольной работе

Структура контрольной работы

Контрольная работа по дисциплине «Пространственная организация и маркетинг территорий» является самостоятельной творческой работой студента и направлена на развитие и закрепление навыков самостоятельной работы по обработке и интерпретации информации о пространственной организации и маркетинге территории. 

Контрольная работа состоит из следующих обязательных частей:

Титульный лист

Содержание

1. Теоретическийвопрос (название)

2. Практическое задание (название)

Список используемых источников (учебная литература не старше 5 лет)

 

Выполненное задание оформить в виде файла в формате Word.

Текст: шрифт 14 TNR; интервал 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ - 1,25.

Название файла - Фамилия, инициалы студента.

Файл с работой отправляется старосте.

 

1 часть –теоретические вопросы «Пространственная организация»

 

1. Федеральное устройство РФ

2. История развития административно - территориального деления страны

3. История экономического районирования. Базовые теории и взгляды на проблемы пространственной организациитерриторий: И Тюнен, А. Вебер, В. Кристаллер, А. Лёш и др.

4. Базовые теории и взгляды на проблемы пространственной организациитерриторий: теория полюса роста, концепция центр-периферия, теория сравнительныхконкурентных преимуществ региона, концепция кластера и др.

5. Зарубежный опыт пространственного развития регионов и населенныхпунктов.

6. Опыт плановой экономики СССР в развитии экономических районов: причины,тенденции, основные периоды и проблемы

7. Административно-территориальное деление (АТР) России

8. Районирование и его виды. Планово-экономическое деление

9. Территориально - поселенческое деление. Иерархии регионов

10. Программно-целевое деление Российской Федерации

11. Рациональное размещение производственной базы региона

12. Комплексное развитие экономических районов

13. Территориальное разделение труда между регионами и в пределах их территорий

14. Выравнивание уровней экономического и социального развития регионов

15. Принципы размещения производства в регионах

16. Природные факторы, включающие экономическую оценку отдельных природных условий и ресурсов для развития отдельных отраслей и районов

17. Правовые основы территориальнойорганизации и территориального планирования в РФ

18. Общее понятие о кластере.Кластерный подход к развитиюлокальных социально-экономических систем

19. Население и трудовые ресурсы России, их основные параметры

20. Отраслевая и территориальная организация производства в РФ и ее основные формы

2 часть - практическая «Маркетинг территорий»

  Задачей практической работы в рамках курса является формирование направлений маркетингового развития определенной территории (региона).

Обучающийся по своему желанию выбирает регион/город, который в дальнейшем будут рассматривать в качестве объекта территориального маркетинга.

Определить регион/город Российской Федерации в качестве объекта исследования.Составьте примерный перечень характеристик привлекательного для проживания, посещения, осуществления бизнес деятельности (по выбору) региона/города. Уделите внимание следующим вопросам:

1. Приведите примеры уникальных характеристик своего региона/города.

2. С какими поселениями было бы оправдано сотрудничать для развития  территории? Почему?

3. Какие задачи решает зонирование территории региона/города?

4. Каким образом продвигается информация об официальных и неофициальных символах региона/города?

5. Какие интересные, уникальные события, праздники, мероприятия могут привлечь внимание к вашему региону?

Задание:

1. Предложить вариант концепции позиционирования выбранного бренда региона/города на основе критериев: 

1.1. региональная инфраструктура

1.2. социальные характеристики

1.3. деловой климат

1.4. обеспеченность природными ресурсами

1.5. инвестиционная привлекательность

2. Оценить интеграцию маркетинга региона/города на государственном и муниципальном уровнях.

3. Определить стратегические направления развития брендинга территории. 

4. Определить территории, с которыми может быть налажено тесное сотрудничество.

 

 

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир