ПАО «Сельхозтовар» повысило цены на производимую им продукцию для ряда контрагентов. Антимонопольный орган провел анализ состояния конкурентной среды на товарном рынке и пришел к выводу о том, что доля ПАО «Сельхозтовар» на рынке подсолнечного масла составляет 57%. Антимонопольный орган возбудил дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ПАО «Сельхозтовар». На заседании комиссии антимонопольного органа ПАО «Сельхозтовар» привел следующий аргумент: в пределах региона деятельности общества осуществляется продажа не только подсолнечного масла, но и кукурузного, что не было учтено при определении рыночной доли хозяйствующего субъекта. Что такое товарный рынок и как определяются продуктовые границы товарного рынка? Насколько обосновано заявление ПАО «Сельхозтовар»?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |