Требования к реферату:
Манера письма:
1. Научный текст, логичный, использующий музыковедческую терминологию, грамотный
2. Правильно оформленные цитаты из работ других исследователей сочетаются с рассуждениями автора реферата и его комментарием указанных цитат
Структура (минимально необходимые разделы)
1. Титульный лист
2. Оглавление
3. Введение
4. Теория и практика исполнительства на данном инструменте в 20–21 веке (в том числе имена авторов, внёсших существенный вклад в эту теорию и практику)
5.Расширенные техники на данном инструменте:
- Классификация
- Нотация
- Примеры из произведений (обязательные комментарии к примерам – здесь, сами примеры – в приложении)
6. Приложение (нотные примеры)
7. Литература и источники
Минимальный объём – 18 страниц (основной текст – Times New Roman, 12, полуторный интервал, все поля – 2 сантиметра)
Среди источников реферата обязательно должны быть:
1. Теория современной композиции: [учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 051400 Музыковедение] / [Г. В. Григорьева и др.]; отв. ред. В. С. Ценова]. – Москва: Музыка, 2005. – 616 с.
2. Дубинец Е. А. Знаки звуков. О современной музыкальной нотации. – Киев: Гамаюн, 1999. – 310 с.
3. Аронова Е. И. Графические образы музыки. Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2001. – 232 c.
4. Bartolozzi B. New Sounds for Woodwind. 2nd ed. – London: Oxford University Press, 1982. – 113 p.