Разработайте фирменный стиль для вымышленной компании "SparkleSpark". (1) Разработайте творческую концепцию рекламного продукта для вымышленной компании "SparkleSpark". (2)

Выполнен
Заказ
6346264
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
16 Ноя 2024 в 23:55
Цена
3 125 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
9 Ноя 2024 в 12:39
Просмотров
58
Описание работы

Презентация №1

"SparkleSpark" - это компания, занимающаяся производством и продажей эксклюзивных украшений из драгоценных камней. 

 

Ваша цель - создать уникальный и запоминающийся фирменный стиль, который будет отражать эстетику и роскошь продукции компании, а также включать логотип и маскота, чтобы добавить дополнительную персональность и эмоциональность в визуальное представление компании. 

 

 

 

Требования к фирменному стилю: 

1. Логотип должен быть привлекательным и эстетичным, отображающим роскошь и индивидуальность бренда компании. 

2. Логотип должен быть узнаваемым и легко читаемым, чтобы он мог быть использован на различных носителях (сайт, визитки, упаковка товаров и т. д.). 

3. Логотип может содержать текстовую и графическую составляющие, но не обязательно. Вы можете решить, какой способ передачи информации будет наиболее эффективным. 

4. Цветовая гамма логотипа должна быть подобрана таким образом, чтобы выразить роскошь, качество и привлекательность продукции компании. 

5. Маскот должен являться персонажем, соответствующим бренду "SparkleSpark". Он может быть абстрактным или представлять собой животное или фантастическое существо, которое будет ассоциироваться с компанией и ее ценностями. 

 

 

 

Инструкции к выполнению задания: 

1. Изучите информацию о компании "SparkleSpark" и ее продукции, чтобы получить представление о том, какой фирменный стиль будет соответствовать ее бренду и ценностям. Составьте бриф исходя из полученной информации. 

2. Создайте несколько вариантов логотипа на бумаге или с помощью графического редактора. Рассмотрите различные фонтовые стили, цветовые гаммы и графические элементы. 

3. Выберите один наиболее удачный вариант логотипа и доработайте его до полной готовности. Учтите все требования, описанные выше. 

4. Придумайте и разработайте маскота, который будет аккуратно вписываться в фирменный стиль компании и отражать ее ценности. 

5. Создайте презентацию, включающую выбранный логотип, маскота и их возможные варианты использования на различных носителях. 

6. Подготовьте краткую письменную экспликацию фирменного стиля, объясняющую выбранные элементы, цветовую гамму и символику. 

7. Представьте вашу работу в классе или перед комиссией, рассказав о вашем выборе и обосновании созданного фирменного стиля.


Презентация №2

Разработайте творческую концепцию рекламного продукта для вымышленной компании "SparkleSpark". 

 

"SparkleSpark" - это компания, занимающаяся производством и продажей эксклюзивных украшений из драгоценных камней. 

В качестве рекламного продукта необходимо выбрать любой вид услуг. Разработайте эффективную и креативную концепцию (идею) для продвижения вашего рекламного продукта. При разработки концепции стоит обратить внимание на: 

 

1. Наличие конечной «большой цели» компании. Важным является приверженность ей во всех маркетинговых посланиях. Ярким примером можно назвать позиционирование Nike через слоган «Just Do It» (просто сделай это). Все маркетинговые коммуникации с аудиторией несут в себе данный посыл. 

2. Внимание на сторителлинг. 

Эффективные продажи осуществляются через истории и интересные рассказы. Данный формат легко воспринимается и запоминается по сравнению с прямой рекламой 

3. Акцент на пользу для клиента. 

Сегодня в рекламе нужно говорить не о преимуществах компании/бренда или технических характеристиках, а о том, что важно для потребителя. 

В качестве примера можно привести iPod, который вышел на рынок со слоганом «1000 songs in your pocket» (1000 песен в вашем кармане), как бы показывая техническое превосходство товара, при этом закрывая сомнения клиентов. 

 

4. Мультиканальность 

 Необходимо развивать бизнес-аккаунты на разных интернет-ресурсах, увеличивая свои охваты и получая возможность влияния широкую и целевую аудиторию. 

 5. В ногу со временем. 

В позиционировании компании должны присутствовать актуальные тренды.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 дня 3 часа 5 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир