Проект: МЕГА Самара https://www.instagram.com/megasamara?igsh=OTgzcHdrNjltZWRl
Заданий будет три:
ЗАДАНИЕ 1. ИССЛЕДОВАТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ БРЕНДА
РАСПИСАТЬ НЕ МЕНЕЕ 5 ПОРТРЕТОВ АУДИТОРИИ С МОТИВАМИ, ПОТРЕБНОСТЯМИ И БАРЬЕРАМИ
Шаблон:
1. Ядро аудитории. Подробно расписать ядро аудитории с примерами: возраст, гео, интересы, образование, доход.
2. Мотивы подписки на аккаунт. Для чего им подписываться на такие сообщества, как у вас?
3. Потребность в контенте. Что зацепило бы его в вашем контенте и ради чего он бы следил за вами в соцсетях?
4. Барьеры, возникающие при подписке на аккаунт. Что оттолкнет пользователя от подписки на аккаунт?
ОФОРМИТЬ В ФОРМАТЕ ТАБЛИЦЫ В WORD
ЗАДАНИЕ 2. ИССЛЕДОВАТЬ КОНКУРЕНТОВ БРЕНДА
Проанализировать конкурентов (не менее 5) бренда в разных социальных сетях, снять количественные данные (попробовать LiveDune/Popsters), выявить плюсы и минусы ведения соцсетей конкурентами, поделиться выводами.
Шаблон:
1. Бренд. Название + ссылка на все аккаунты
2. Количественные данные. Количество подписчиков, показатели вовлеченности, среднее число лайков на пост
3. Сильные стороны. Что вы считаете преимуществом в ведении этого аккаунта?
4. Слабые стороны. Недостатки, недоработки в аккаунте
5. Краткий вывод. Общий вывод о работе, тезисы.
ОФОРМИТЬ В ФОРМАТЕ ТАБЛИЦЫ В WORD
ЗАДАНИЕ 3. ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЛУЧШИЕ ПРИМЕРЫ
Изучить опыт региональных, российских, мировых брендов в этой сфере (не менее 5) и составить сводную таблицу.
Для работы использовать шаблон таблицы из задания №2.
Время на выполнение задания: сегодня, 8 ноября, до 22:00-22:30
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |