1803 Виды туристского обслуживания. Часть 2

Выполнен
Заказ
6344499
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Менеджмент социально-культурной сферы
Антиплагиат
40% Антиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
22 Ноя в 22:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
8 Ноя в 14:20
Просмотров
38
Описание работы
  • Текст следует печатать через 1,5 межстрочного интервала с использованием шрифта Times New Roman кегль 14, соблюдая следующие размеры полей: левое — не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее - не менее 15 мм, нижнее - не менее 20 мм. Абзацы в тексте следует начинать с отступа, равного 12 мм.
  • Рекомендуемый объем письменной работы работа 20-35 страниц.
  • Список литературы, следует составить в алфавитном порядке, он должен содержать полное название используемых источников литературы и их выходные данные. В списке литературы должны быть представлены как базовые, ставшие классическими в данной области работы, так и новые публикации, отражающие современный уровень разработки решаемой проблемы.
  • При цитировании в тексте обязательно должна содержаться ссылка на источник цитаты.
  • После списка литературы помещаются приложения. Ссылка на приложение в основном тексте работы делается посредством указания номера приложения (например, (см. Приложение №1)). В приложения выносятся: таблицы первичных данных; результаты статистической обработки полученных данных; объемные графики, гистограммы, рисунки и схемы, которые выглядели бы громоздко в основном тексте работы и пр.


Тематика работ:

1.      Туристская программа обслуживания: особенности по видам туризма.

2.      Виды туристских программ обслуживания: характеристика, особенности.

3.      Технология разработки туристских программ обслуживания.

4.      Особенности разработки туристских программ по различным видам туризма.

5.      Организация обслуживания туристов во время путешествия.

6.      Организация обслуживания туристов в офисе турфирме.

7.      Обслуживающий персонал в турбизнесе: отличительные качества, требования, особенности работы.

8.      Внедрение новых форм обслуживания в туристской индустрии.

9.      Обеспечение безопасности и качества обслуживания туристов.

10.  Основные направления организации качественного обслуживания в туризме.

11.  Современные технологии в деятельности туристских предприятий.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
10 дней 12 часов 42 минуты
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир