Начало работы
В данной лабораторной работе будет рассмотрен пример ведения учета персонала для некоторого условного предприятия: Коммерческого банка
«Экономист». Основные задачи автоматизированной системы учета:
Ввод данных о сотрудниках и их назначениях. Внесение изменений в информацию.
Обеспечение системы хранения и обработки информации о сотрудниках.
Поддержание целостности данных о персонале организации.
Формирование экранных и бумажных отчетов по персоналу по заданным
образцам.
Введение списков должностей.
Хранение описания организационной структуры (списка отделов). Для создания БД отдел кадров банка предоставил следующую информацию.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |