Написать статью, на тему "Закрепление знаний и умений на уроках истории", используя литературные источники
Например:
1. Бабакова А. А. Психолого-педагогические принципы применения ИКТ-технологий на уроках истории в школе // Осовские педагогические чтения «Образование в современном мире: новое время новые решения». 2019. С. 39-43. URL: https://detsadraduga14.ucoz.ru/taraskina/sbornik_osovskie_chtenija-19-chast_1.pdf#page=40 (дата обращения: 27.10.2024).
2. Безруких Е.Г. Интегрированное обучение как средство организации современного учебного процесса // Проблемы педагогики. 2015. №6 (7). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannoe-obuchenie-kak-sredstvo-organizatsii-sovremennogo-uchebnogo-protsessa (дата обращения: 1.11.2024).
3. Гончаров, Р. И. Приемы усиления эмоционального фона урока истории для повышения его эффективности / Р. И. Гончаров // Современное образование Витебщины. 2016. № 1(11). С. 34. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=vlyfob (дата обращения: 27.10.2024).
4. Иванов О. В. Методические основы разработки и использования компьютерной обучающей программы по истории (на материале курса «История Древнего мира») // Санкт-Петербург. 2005. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01002934321.pdf (дата обращения: 27.10.2024).
5. Иохвидов, В. В. Закрепление учебного материала и использование основных звеньев процесса обучения с целью повышения эффективности урока / В. В. Иохвидов // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IX Междунар. науч. конф. конф. (г. Самара, сентябрь 2016 г.). Самара: ООО Издательство АСГАРД, 2016. С. 6. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/206/11000/ (дата обращения: 01.11.2024).
6. Калинин А. Н. Интерактивные методы обучения как эффективное средство формирования познавательных интересов учащихся на уроках истории // ББК 74.204 Ц75 Печатается по решению администрации ООО «Международные образовательные проекты». Составитель Е. В. Литвинова. С. 110. URL: https://nmc58.ru/files/docs/doc-nmc58-20220204160117.pdf#page=111 (дата обращения: 27.10.2024).
7. Ковешникова О. Т., Павлова В. Н. Проблемы и рекомендации по использованию рабочих тетрадей на уроках истории // Грани познания. 2015. № 8. С. 18-22. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25340541 (дата обращения: 27.10.2024).
8. Кохаева Е. Н. Формативное (формирующее) оценивание. АО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Астана: Центр педагогического мастерства, 2014. С. 10. URL: http://sc0015.kokshetau.aqmoedu.kz/public/files/2020/9/24/240920_222706_formativnoe-ocenivanie.pdf (дата обращения: 27.10.2024).
9. Короткова М. В., Студеникин М. Т. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях // М.: Владос. 1999. С. 9. URL:https://imk2020.shpl.ru/moodle/pluginfile.php/404/mod_resource/content/1/korotkova_studenikin_metodika.pdf (дата обращения: 27.10.2024).
10. Никитина, Н. Е. Инновационные методы обучения: новые подходы к образованию / Н. Е. Никитина, А. А. Никитин. // Молодой ученый. 2024. № 11 (510). С. 250-252. URL: https://moluch.ru/archive/510/111969/ (дата обращения: 01.11.2024)
Или какие-то другие
Объем: 4 страницы
Добавить файлы
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |