4. Речевая ошибка предполагает;
а) неправильное образование слова; б) неточное употребление знаков препинания; в) нарушение логики повествования или смешение стилей; г) написание одной буквы вместо другой.
5. Функциональные стили можно разделить на:
а) научный и официально-деловой; б) публицистический и художественный; в) разговорный и научный; г) книжный и разговорный.
6 .Книжный и разговорный стили различаются по: а) целям и средствам их использования; б) адресату речи; в) количеству лексических единиц, входящих в состав текста; г) полезности использования.
12. Сильная позиция для согласных звуков: а) перед гласной; б) в начале слова; в) в конце слова; г) перед согласной.
13. Орфоэпия изучает: а) соотношение звуков и букв; б) лексическое значение слова; в) правила литературного произношения; г) части речи.
14. Значимые части слова — это: а) приставка, корень, окончание; б) корень, суффикс, окончание; в) основа, окончанію; г) приставка, корень, суффикс.
15. Окончание слова выражает: а) грамматическое значение слова; б) общее значение однокоренных слов; в) лексическое значение слов; г) морфологические признаки.
27. Такие слова, как в течение, в продолжение, наподобие являются: а) производными предлогами; б) именами существительными; в) наречиями; г) именами прилагательными.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |