Конкурентоспособность станции технического обслуживания
Объем - +-15 страниц, 2 раздела, в первом необходимо рассмотреть особенности рынка технического сервиса и показатели, понятия «конкурентоспособность» и «конкурентное преимущество»; конкурентные преимущества отдельных видов станций технического обслуживания; основные факторы конкурентоспособности транспортной (транспортно-логистической) организации; показатели, с помощью которых можно оценить конкурентоспособность станции технического обслуживания. Показатели отобразить формулами.
Во втором разделе необходимо предложить проект, содержащий 3 рекомендации по повышению конкурентоспособности станции технического обслуживания. Рекомендации не могут быть декларативными (типа «повысить…», «усовершенствовать…», «улучшить…» и т. п.). Это должны быть конкретные указания, что следует сделать