Написать курсовую работу на тему Анализ товарной политики (на примере конкретного предприятия)
В теоретической части курсовой работы необходимо раскрыть следующие понятия: «товар», «жизненный цикл товара», «товарная политика», «иерархия торговых марок», «ассортимент товаров», «показатели ассортимента», «товарная политика» и др.
В практической части необходимо дать общую характеристику организационно-экономической деятельности фирмы, взятой за базу проведения маркетингового исследования; выбрать конкретную линейку товаров/услуг для анализа, провести анализ товарной политики, рассчитать основные показатели, рассмотреть портфель предприятия, выявить приоритетные направления деятельности, предложить направления расширения товарного ассортимента и разработать рекомендации по совершенствованию товарной политики.
Оригинальность не менее 55%, объем 30-45 страниц, 15 литературных источников не старше 5 лет