Организация и проведение работы по диагностике и сопровождению психологически безопасной образовательной среды
1. Диагностика психологической безопасности образовательной среды. Студенты проводят диагностику безопасности образовательной среды по методике И.Баевой.
Форма отчетности: описание и интерпретация результатов проведен-ной диагностики.
2. Сопровождение психологической безопасности в педагогическом общении
1. Проведение консультации для педагогов: «Психологическая без-опасность ребенка в классе»; «Типы взаимодействия в системе «учитель – ученик»»; «Ориентационные стили профессионально-деятельностного обще-ния»; «Средства решения конфликтных ситуаций в образовательной среде»; «Психологическое насилие как источник психотравмы в образовательной среде» (по выбору студента, в зависимости от выявленных проблем).
2. Разработка и проведение тренинга для обучающихся «Эффективные способы защиты и условия защищенности от недоброжелательного отношения» (возраст участников и содержание разр