1. Обосновать необходимость проведения психологической диагностики и коррекции познавательного развития обучающихся.
2. Определить принципы, цель, задачи диагностики; план обследования и методики диагностики.
3. Провести диагностику интеллектуального развития 1 обучающегося, оформить протоколы, провести анализ данных, оформить заключение.
4. Сформулировать цель программы и ее задачи, раскрыть принципы коррекционной работы, которые реализуются в данной программе.
5. Обозначить рекомендуемые формы и методы коррекционной работы, обосновать их.
6. Сформулировать цель и задачи каждого этапа реализации коррекционной программы, составить тематический план.
7. Составить 4 конспекта занятий с описанием цели, задач, методов и особенностей организации деятельности детей.
8. Дать определения базовых понятий.