2 главы
Введение:
вкладка «студенту», там требования будут.
на 1,5-2страницы «Почему я выбрала эту тему». Актуальность(например: количество детей с Онр растет, дошкольный возраст является сенситиввным)
Методологич аппарат .
1)Цель (разработать и апробировать программу или систему занятия по формированию …..)
1 Объект - это область действительности ( нарушения речи и письма ).
2 Предмет - условия кор пед работы или процесс организациии реализации кор пед работы.
3 Гипотеза - кор раб по предупр чтения и письма даст положит эффект в случае соблюдения того то , проведения того то …
4 Задачи - доказываем гипотезу 1)провести анализ психолого пед., логопед, методич литературы по проблеме исследования за 2)организовать и провести исследование нар-я речи и письма у таких то детей . Сравниваем своих же детей до и после 3)провести анализ полученных результатов и особенности чтения и письма 4)разработать и апробировать коррекц.программу , систему занятий по развитию 5) оценить эффективность разработанной программы
5 Методы 1) теоретический (анализ литературы по проблеме исследования) 2) имперические (метод тестов, метод беседы, анализ продуктов детской деятельности) 3)психолого-пед эксперимент либо психолого пед 4) метод количественного и качественного анализа полученных результатов исследования (бальные шкалы, высокий средний низкий. )Практическая значимость исследования (предложенную программу можно использовать, где, с какой целью) Курсовая работа состоит из таких то глав , источников , описание базы .
1 глава - теоретич (по 3 параграфа )
1.1 что такое нарушение чтение и письма , чем характеризуется
1.2 феномен особенности нарушения чтения и письма у детей с ОНР. Сначала общие вещи (как антоненез ) писать, затем как это происходит у детей с ОНР.
1.3 - (анализ имеющихся исследований в контексте темы) основные подходы с организацией кор-пед работы.
2 глава - практическая. состоит из 4 параграфов
2.1 - организация цели и метода исследования. Описывается база исследования, где проходила, какие диагноза. Затем описываются методики : методики и пробы на изучение нарушения чтения и письма у дошкольников ( может связано с моторикой ; фразовой речью; графические вещи ) .
2.2. - анализ результатов констатирующего результата исследования. Описываем результаты которые получили у детей . Примеры ответов детей, какие-то графики, таблицы.
2.3 - программа , перечень упр-ий. варианты упражнений и игр по предупреждению . Цель, задачи , тематическое планирование
2.4 - итоги контрольного этапа. буду сравнительные графики и диаграммы из серии было/стало.
Заключение. Библиографический список (не менее 35 источников) лучше чтобы были статьи и учебники , альбомы, методические вещи.
30-35 страниц , рубеж 50% оригинальности
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |