На странице 122 можете выбрать тему: Внедрение системы Help Desk. Или же выберите свою тематику по IT направлению.
И на странице 123:
1) Сформулировать проект в общем виде, обозначив характеристики
работ, ресурсов, обдумав календарь. Общее количество работ должно быть 20-25, ресурсов не менее 5.
2) Построить модель проекта средствами MS Project. Дата начала
проекта — 1 марта текущего года. Мониторинг осуществить на дату примерно
середины продолжительности проекта.
3) Сформировать отчет, в котором должны быть представлены:
- таблица ресурсов;
- таблица работ;
- календарь проекта;
- оперативные планы (в виде графика Ганта) до и после согласования
использования ресурсов;
- сравнение оперативных планов до и после согласования
использования ресурсов по продолжительности и затратам;
- сравнение по тем же показателям результатов подневного и
поминутного согласования использования ресурсов;
- Рекомендуется при составлении отчета о лабораторной работе
пользоваться материалами подходящих стандартных отчетов программы
Microsoft Project (команда Проект – Отчеты - …).
БОЛЬШЕ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!