Тема: анализ рекламных коммуникаций в предприятиях быстрого питания в период импортозамещения (на примере рекламных коммуникаций заведения "Rostics")
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КР
? на одной стороне листа бумаги 210 х 297 мм (формат А4) через 1,5 интервала,
? шрифт: гарнитура Times New Roman, кегль 14,
? центрирование текста – по ширине страницы; заголовок – по центру,
? абзацный отступ – 1,25 см.,
? поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1 см.,
? цвет текста – Авто или Черный,
? каждая ГЛАВА начинается с новой страницы,
? все листы должны быть пронумерованы,
? титульный лист не нумеруется,
? отсчет страниц начинается с титульного листа, номер страницы на титульном
листе не ставится,
? номер страницы ставится по центру нижнего поля листа, начиная с листа
ОГЛАВЛЕНИЕ, которое нумеруется цифрой 2,
? в тексте используются кавычки «елочки». Не допускается применять кавычки
“лапочки”,
? не допускается смешение знаков дефис «-», среднее тире «–» (ctrl + минус на
боковой клавиатуре с цифрами) и длинное тире «—» (ctrl + alt+ минус на боковой
клавиатуре с цифрами);
? из всех общепринятых сокращений в ВКР используется только сокращение «и
т.д.», а все остальные – пишутся полностью (если отсутствует список используемых
сокращений),
? при обозначении века используются только римские цифры. Например: «XX
век»,
? инициалы и фамилия пишутся без пробелов. Например: «А.П.Чехов»,
? полные имена не пишутся, только инициалы,
? инициалы при фамилии обязательны.