Взять две реальные компании или два бренд товара/услуги. Листы с содержанием и литературой не нужны. Контр.раб. не более 7 страниц + титул.
1. титульный лист
2. описание выбранного проекта (на 1 – 1,5 стр):
--- заказчик: краткая история, чем занимается, как давно на рынке, кто конкуренты
--- описание проблемы заказчика: зачем ему коммуникационная кампания
3. описание 2-3 целевых аудиторий, на которые будет направлена коммуникационная кампания: портрет и карту на каждую ЦА (1-2 стр)
4. описание коммуникационной кампании с ОБОСНОВАНИЕМ каждого пункта (1,5-2 стр):
--- как решается задача заказчика (что конкретно будет сделано, чтобы достичь цель)
--- конкретные каналы коммуникации (СМИ и рубрики/ТВ-шоу и т.п., лидеры мнений и блогеры (какие именно соцмедиа), какие конкретно адреса билбордов или какие станции/ветки метро
--- время проведения всей кампании и отдельных ее частей
5. медиаплан с указанием дат и времени, контента, частоты размещений, ЦА, стоимости (приблизительно), KPI(например, 100 прочтений статьи в Дзене, 3000 просмотров вертикальных видео В ВК, 70.000 людей мимо билборда за неделю размещения)