Вариант 3 Построить систему классов для описания плоских геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник. Предусмотреть методы для создания объектов, перемещения на плоскости, изменения размеров и вращения на заданный угол. Написать программу, демонстрирующую работу с этими классами. Программа должна содержать меню, позволяющее осуществить проверку всех методов классов. Вариант 18 Описать класс «множество», позволяющий выполнять основные операции — добавление и удаление элемента, пересечение, объединение и разность множеств. Написать программу, демонстрирующую работу с этим классом. Программа должна содержать меню, позволяющее осуществить проверку всех методов класса.
3. Изучить семинар № 10 учебного пособия «Павловская Т. А., Щупак Ю. А. Структурное и объектно-ориентированное программирование: Практикум» (файл в каталоге “2 Практикум”).
Практически опробовать выполнение изученных программ в среде программирования DEVCPP или Visual Studio.
Выполнить два любых варианта задания (стр. 189-193) учебного пособия «Павловская Т. А., Щупак Ю. А. Структурное и объектно-ориентированное программирование: Практикум». Задание и результаты включить в общий отчет.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |