Медиа-коммуникации в арт-бизнесе

Выполнен
Заказ
6334714
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
14 Ноя 2024 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
4 Ноя 2024 в 19:53
Просмотров
35
Описание работы

Задание 3. В современном искусстве сложились две коммуникативные стратегии, к которым прибегают и художники, и кураторы и которые можно обозначить как интеллектуальную и эпатажную (стратегию скандальной известности). И та, и другая связаны с природой и особенностями материала, форм и эстетических средств художественных проектов. выражения, предпочитаемых авторами Приведите один пример использования стратегии скандальной известности в продвижении арт-продукта. Охарактеризуйте роль медиа каналов в реализации этого проекта. Сформулируйте ответ лаконично (от 6 до 15 предложений).

Задание 2. Создание коммуникационной стратегии для малого бизнеса Выберете любую организацию. Вам необходимо определить цели, целевую аудиторию, основные сообщения и каналы коммуникации для привлечения клиентов и укрепления имиджа бизнеса. Лаконично опишите выводы (10-20 предложений).

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 день 20 часов 43 минуты
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир