Задание 3. В современном искусстве сложились две коммуникативные стратегии, к которым прибегают и художники, и кураторы и которые можно обозначить как интеллектуальную и эпатажную (стратегию скандальной известности). И та, и другая связаны с природой и особенностями материала, форм и эстетических средств художественных проектов. выражения, предпочитаемых авторами Приведите один пример использования стратегии скандальной известности в продвижении арт-продукта. Охарактеризуйте роль медиа каналов в реализации этого проекта. Сформулируйте ответ лаконично (от 6 до 15 предложений).
Задание 2. Создание коммуникационной стратегии для малого бизнеса Выберете любую организацию. Вам необходимо определить цели, целевую аудиторию, основные сообщения и каналы коммуникации для привлечения клиентов и укрепления имиджа бизнеса. Лаконично опишите выводы (10-20 предложений).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |