Интегрированные коммуникации в коммерческой и социальной сферах (часть 1) - кр
Запуск полной методички через файл index
Задание 1:
Проведите анализ коммуникаций СибГУТИ за последние 6 месяцев
Необходимо по данным в открытых источниках оценить коммуникации СибГУТИ за последние полгода. Проанализируйте текущую ситуацию в университете в трёх или более аспектах:
отношения с внутренней аудиторией (студенты, студенческие организации, сотрудники, профессорско-преподавательский состав)
партнёрские связи
GR (отношения с институтами власти)
зарубежные коммуникации
SMM
имидж руководителя университета
экспертность на рынке (образование или телекоммуникации)
репутация университета в новосибирских медиа (уместно провести контент-анализ публикаций об университете, если этот вид исследований был изучен).
Результаты исследований представить в формате документа или презентации.
Задание 2:
Проведите пресс-клиппинг по выбранной (по выбору студента) теме.
Пресс-клиппинг подразумевает сбор публикаций по той или иной теме и визуальное оформление отчёта об их количестве и содержании.
Задачи:
Собрать публикации в таблицу, удобную для дальнейшей работы.
Оформить презентацию, демонстрирующую отражение темы в медиа.
Презентация оформляется в свободной форме.
В зачёт идут два файла: таблица с данными о публикациях и презентация.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |