Выполнить контрольную работу в виде реферата объемом 12-15 стр
В соответствии с темой выделите 3 раздела: теоретический, методологический и практический. В теоретической части -сущность и понятие категорий, терминов и т.д
В методологической должны быть представлены методы (например, методы маркетинговых исследования в реферате на тему "Маркетинговые исследования")
В практическом разделе раскройте тему на примере конкретного товарного рынка или предприятия. Материал можно поискать в журналах "Маркетолог", "Маркетинг в России и за рубежом", "Маркетинговые исследования" и др.
Вначале -введение, в конце - заключение и список источников.
Контрольную работу представить в виде доклада с презентацией на 5 минут.
Тема: Управление сбытом на предприятии
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |