Цель занятия: закрепление знаний об основных методических приемах, средствах обучения и видах упражнений по обучению грамоте в сфере организации уроков, об уровнях работы по развитию речи, о технологии работы над изложением и сочинением в начальной школе, формирование умения применять их для решения практических задач.
1. Проанализируйте конспект урока по предложенной в таблице схеме.
План анализа:
а) тип урока;
б) реализация поставленных целей:
- соответствие выбранной структуры типу урока;
- количество видов учебной деятельности: чтение, письмо, работа с разборной азбукой, слушание, рассказ, ответы на вопросы и т.д. (норма: 4-7 видов учебной деятельности);
- разнообразие и чередование различных видов деятельности (ориентированная норма: 7-8 минут);
- выбор приемов и средств, способствующих активизации познавательной деятельности и творческого самовыражения учащихся (ролевая игра, игровой и занимательный материал, использование ТСО и др.);
- развитие фонематического слуха учащихся;
- использование методов и приемов, направленных на обучение плавному слоговому чтению, первоначальному письму;
- расширение словарного запаса учащихся;
- формирование понятий «звук» и «буква», их разграничение;
- наличие, место, содержание и продолжительность оздоровительных моментов на уроке: физкультминутки, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, чередование позы в соответствии с видом работы;
- психологический климат на уроке, характер взаимоотношений между учителем и учениками (комфорт, сотрудничество, дружелюбие, учет возрастных особенностей);
- плотность урока (норма: не менее 60% и не более 75%);
- осуществление обратной связи;
- наличие мотивации деятельности учащихся на уроке (внешняя мотивация: похвала, поддержка, соревнование; внутренняя – радость от активности, достижения цели, интерес к изучаемому предмету);
- завершенность каждого этапа и урока в целом.
в) Рекомендации учителю.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |