2. Подготовить описание проекта (указывается краткая информация о стартап-проекте, цели и задачи проекта, ожидаемые результаты, области применения результатов, потенциальные потребительские сегменты). Описать какой продукт (товар/ услуга/ устройство/ ПО/ технология/ процесс и т.д.) будет продаваться в рамках проекта и какую проблему потребителя решает проект (продукт проекта)
6. Обосновать реализуемость проекта и бизнеса (конкурентные преимущества (включая наличие уникальных РИД, действующих индустриальных партнеров, доступ к ограниченным ресурсам и т.д.); дефицит, дешевизна, уникальность и т.п.). Приведите аргументы в пользу реализуемости бизнес-идеи, в чем ее полезность и востребованность продукта по сравнению с другими продуктами на рынке, чем обосновывается потенциальная прибыльность бизнеса, насколько будет бизнес устойчивым. Предложить маркетинговую стратегию для проекта. Необходимо указать, какую маркетинговую стратегию планируется применять, привести кратко аргументы в пользу выбора тех или иных каналов продвижения.
4. Разработать бизнес-модель проекта и описать каналы сбыта. Указывается кратко описание способа, который планируется использовать для создания ценности и получения прибыли, в том числе, как планируется выстраивать отношения с потребителями и поставщиками, способы привлечения финансовых и иных ресурсов, какие каналы продвижения и сбыта продукта планируется использовать и развивать, и т.д. Описать потенциальные потребительские сегменты (указывается краткая информация о потенциальных потребителях с указанием их характеристик: для юридических лиц – категория бизнеса, отрасль, и т.д.; для физических лиц – демографические данные, вкусы, уровень образования, уровень потребления и т.д.; географическое расположение потребителей, сектор рынка (B2B, B2C и др.))
5. Провести конкурентный анализ и сформулировать ценностное предложение. Кратко указываются основные конкуренты (не менее 5). В ценностном предложении формулируется объяснение, почему клиенты должны вести дела с вами, а не с вашими конкурентами, и с самого начала делает очевидными преимущества ваших продуктов или услуг. Необходимо привести описание наиболее значимых качественных и количественных характеристик продукта, которые обеспечивают конкурентные преимущества в сравнении с существующими аналогами (сравнение по стоимостным, техническим параметрам и проч.)
8. Составить план дальнейшего развития стартап-проекта. Укажите, какие шаги будут предприняты в течение 6-12 месяцев после завершения прохождения акселерационной программы, какие меры поддержки планируется привлечь.
7. Оценка потенциала «рынка» и рентабельности бизнеса. Описать рынок, привести статистику развития рынка. Оценить рынок по методике PAM/TAM/SAM/SOM. Провести SWOT анализ проекта.
3. Описать научно-техническое решение, которое лежит в основе проекта или результата (с указанием использования собственных или существующих разработок). Указывается необходимый перечень научно-технических решений с их кратким описанием для создания и выпуска на рынок продукта. Описать основные технические параметры продукта, которые обеспечивают их конкурентоспособность.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |