ООО «ДомСтрой» (поставщик) и ООО «Шаромания» (покупатель) заключили договор на поставку торгового павильона для продажи шаров и иного товара для проведения праздников. Но поставщик свои обязательства в установленные сроки не исполнил.
ООО «Шаромания» обратилось в суд с иском о расторжении договора, возврате денежных средств, неустойки за просрочку поставки. В суде поставщик объяснил нарушение срока поставки тем, что на оговоренную дату не был согласован цвет торгового павильона, что являлось существенным условием договора. Поставщик неоднократно предлагал покупателю утвердить цвет павильона в дополнительном соглашении, которое предусматривал договор поставки, но покупатель такого соглашения не заключил. Истец в судебном заседании утверждал, что согласовал цвет торгового павильона в переписке с ответчиком, отправив на предложение поставить «зеленый» павильон – эмодзи в виде , а этот знак в распространенном понимании означает «хорошо». При этом, в договоре имело место условие, что стороны обязались признавать юридическую силу всех документов, тексты которых получили, в том числе в мессенджере.
Ответчик ООО «ДомСтрой» утверждал, что эмодзи не содержит прямого волеизъявления.
Вопросы:
1. Дайте правовой анализ ситуации.
2. Какое решение может принять суд по заявленному требованию?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |