Предмет Методика обучения иностранному языку
Страниц около 50, по списку литературы жёстких требований нет
Есть готовый план
Введение
1 Актуальность темы.
2 Цели и задачи исследования.
3 Объект и предмет исследования.
Глава 1. Теоретические аспекты подготовки старшеклассников к лингвострановедческим заданиям ВСОШ
1.1. Лингвострановедческий компонент в обучении английскому языку в старшей школе — тут надо привести определения и посмотреть по федеральной рабочей программе и по ФГОС чему необходимо научить в школе и как обучают
1.2. Психовозрастные особенности старшеклассников — тут коротко описать их особенности и как они влияют на обучение иностранномк языку 1.3. Особенности лингвострановедческих заданий Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.
Глава 2. Практические аспекты подготовки старшеклассников к лингвострановедческим заданиям ВСОШ
2.1. Методы и приемы обучения лингвострановедческому материалу в обучении английскому языку
2.2. Методы и приемы подготовки старшеклассников к выполнению лингвострановедческих заданий ВСОШ
2.3. Банк заданий и ресурсов для подготовки старшеклассников к выполнению лингвострановедческих заданий ВСОШ (тут надо подобрать доступные ресурсы — сайты, видеоканалы и т.п., а также собрать банк упражнений для подготовки к лингвострановедческим заданиям. Посмотрите материалы А.П. Гулова и других авторов. Выбор надо кратко обосновать — почему именно эти ресурсы и упражнения берете)
Выводы
Список литературы
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |