Во вложении файл, написать по требованиям. ПЕРВЫЙ вариант. С оглавлением введением, заключением и списком литературы 15-20 страниц. Проверяют на антиплагиат. оригинальность должна составлять 60- 70%
Вариант 1
1. Определите, чем отличаются друг от друга связи с общественностью и маркетинг. С помощью какого-либо известного Вам примера кампании в поддержку выхода в свет нового вида товара или услуги продемонстрируйте различия в характере деятельности, соответственно, специалистов по связям с общественностью и специалистов по маркетингу, которые принимали участие в этой кампании.
2. Представьте, что Вы являетесь пресс-секретарем одной фармацевтической компании. Каким образом вы попытаетесь вызвать у СМИ интерес к предстоящему открытию новой научно – исследовательской лаборатории?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |