Тема - Общение детей старшего дошкольного возраста в группе дошкольного учреждения
Задание
В основной части подлежат рассмотрению следующие вопросы:
1.Общение в старшем дошкольном возрасте
Задачи исследования:
1) Определение понятия общения и особенностей общения в старшем дошкольном возрасте, определение признаков нарушений в общении.
2) Определить значение способности дошкольника к общению.
3) Определить актуальность исследования проблемы общения в детской группе.
4) Определить особенности общения в старшем дошкольном возрасте.
5) Определение методов и методик исследования проблем общения в старшем дошкольном возрасте.
6) Определить актуальность исследования проблемы общения в детской группе.
7) Рассмотреть игру как обязательный фактор в становлении общения дошкольников
8) Организация эмпирического исследования общения:
1. Поиск и отбор методов и методик.
2. Проведение диагностического обследования дошкольников.
3. Обработка результатов.
График работы.
1.Изучение литературы по теме
1) Анализ теорий, концепций и проблем общения, в том числе относящихся к старшему дошкольному возрасту. Определение актуальности проблемы по исследованиям разных авторов.
2) Обзор методов и диагностических методик для качественного и количественного исследования общения в старшем дошкольном возрасте (в том числе эмпирических признаков для наблюдения нарушений в общении детей в старшем дошкольном возрасте).
2. Диагностическое исследование общения в старшем дошкольном возрасте в группе детского сада.
1) Подбор диагностических методик
2) Планирование и проведение диагностической работы
3) Определение практической актуальности проблемы на примере дошкольного учреждения
примерно 30 страниц ,указать источники, оставить мес то для титула, ссылки в тексте обязательно, оригинальность 70%
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |