Лабораторная работа 1.Тема 1. Особенности общения в подростковом и юношеском возрастах. Цель: изучить особенности общения в подростковом и юношеском возрасте и провести сравнительный анализ с учетом указанных возрастов. Процесс выполнения: Первоначально необходимо изучить из учебной литературы процесс общения и его особенности в подростковом и юношеском возрасте со взрослыми (родителями и педагогами), и со сверстниками. Затем проанализировать особенности общения сначала в подростковом возрасте, а затем по аналогичным вопросам в юношеском возрасте:– указать психологические особенности характерные для процесса общения в подростковом возрасте со взрослыми: родителями, педагогами и сверстниками;– указать темы общения подростков с родителями, педагогами, сверстниками;– указать причины приводящие к трудностям в общении подростков со взрослыми и сверстниками;– прописать особенности общения подростков со взрослыми и сверстниками с учетом гендерных (половых) различий;– прописать сходства и различия прослеживающее в общении подростков со взрослыми и сверстниками по следующим параметрам: по темам, по содержанию, с учетом гендерных различий и от лиц общения: родители, педагоги, друзья. По аналогичным вопросам проанализировать особенности общения в юношеском возрасте. Задание выполнить в виде таблицы После заполнения таблицы необходимо сделать общий вывод по заданию, где необходимо указать прослеживающее сходство и различие в особенностях общения с учетом возраста (подросткового и юношеского). Лабораторная работа 2.Тема: Молодость как кризисный период в жизни человека. Цель: изучить возможные виды кризисов, возникающие на протяжении периода молодости и представить их психологическую характеристику. Процесс выполнения: Первоначально необходимо изучить из учебной литературы период молодости. Затем проанализировать изученный материал по следующим аспектам (параметрам):– определить возможные виды кризисов в период молодости;– определить возможные факторы и причины, способствующие каждому конкретному виду кризиса;– представить особенности протекания каждого конкретного вида кризиса (представить психологическую характеристику проявления и протекания каждого конкретного вида кризиса);– прописать возможные варианты способы и пути выхода из каждого вида кризиса. После заполнения таблицы необходимо ответить на следующие вопросы: – прослеживаются ли одновременно все виды кризисов у конкретного человека или нет в период молодости. Аргументируйте собственную точку зрения и приведите обоснование и доводы для ее подтверждения. – прослеживаются ли специфические особенности в проявлении указанных видов кризисов гендерные различия (у мужчин и женщин) или данные различия отсутствуют. Укажите собственную точку зрения и обоснуйте и докажите ее. Лабораторная работа 3.Тема: Достижение акме – вершина молодости.Цель: изучить феномен акме как вершину зрелости на примере конкретных известных личностей. Процесс выполнения:Первоначально необходимо изучить из учебной литературы период зрелости. Затем проанализировать изученный материал по следующим аспектам (параметрам):– указать исследователей и методы, используемые для изучения феномена акме;– указать возможные виды акме, и дать им психологическую характеристику;– выделить факторы и причины позитивно и негативно влияющие на процесс достижения акме;– привести конкретные примеры известных людей, достигших акме и их сферу деятельности;– выделить личностные качества или целостную психологическую характеристику известных людей достигших акме. После заполнения таблицы необходимо ответить на вопросы: – какие общие тенденции прослеживаются в психологических особенностях лиц достигших акме, возрастных, социальных условиях, личностных качествах. Лабораторная работа 4.Тема: Отношение людей к процессу старения и пожилым людям в обществе на примере разных культур. Цель: изучить отношение к пожилым людям и процессу старения в современном обществе на примере конкретных культур и этноса.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |