Тема 1. Характеристика базы практики: указать название организации, место расположение, ведомственную принадлежность, виды деятельности, режим работы и пр. 6
Тема 2. Анализ деятельности организации в рамках темы дипломной работы «Особенности создания описи документов архива в организации».
Задание: 1. Дать описание и характеристику организации, ее историю.
2. Проанализировать документооборот организации, состав и содержание создаваемых и поступающих в организацию документов.
3. Проанализировать номенклатуру дел организации, все ли документы, описанные в п.2, в нее входят, подготовить предложения по доработке / разработке номенклатуры.
4. Осветить алгоритм упорядочения документов в архивах организаций, их подготовки к архивному хранению (проведение экспертизы ценности, систематизация документов, формирование дел, нумерация листов, составление внутренних описей и листов заверителей, подшив / переплет дел, оформление обложек) в соответствии с установленными правилами, в т.ч. оформление и составление архивных описей. 5. Проанализировать порядок упорядочения документов, составления и оформления описей в организации-базе практики в сравнении с установленными правилами, выявить проблемы и недостатки, выработать пути их решения.
Тема 3. Разработка предложений, мероприятий, оценка их эффективности Задание:
1. Выработать рекомендации и предложения.
2. Разработать инструкцию по упорядочению документов, составлению и оформлению описей в организации. 36
Тема 4. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов. Подготовка отчетных документов по практике.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |